Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  



В Астане выпекают разноцветные баурсаки



Разноцветные баурсаки выпекает жительница Астаны Айнур Мусатаева. «Еда ведь обязана приносить радость», - объясняет она. Кулинарный креатив уже оценили трое малышей Айнур и ее бессчетные знакомые. Сама дама подумывает о том, чтоб поставить создание радужной выпечки на широкую ногу, пишет «Экспресс К».

«Недавно я была в командировке в Италии и привезла оттуда несколько упаковок трехцветных - под итальянский триколор - макарон, - делится Айнур. - Детки были в восторге от данной для нас пасты! Тарелки практически вылизывали. Ну а какой мамы не нравится, когда у деток неплохой аппетит? За недельку макароны кончились, а я задумалась, можно ли сделать цветную лапшу самой? Зашла в Веб, и оказалось, что это совершенно не непростой кулинарный прием. Никакие вредные хим красители при всем этом не требуются. Довольно заместо воды подмешивать в тесто сок каких-нибудь фруктов либо овощей, дающих насыщенные цвета, - шпината, свеклы, черешни, моркови и так далее».

Кухонные опыты Айнур семья встретила на ура. А позже неугомонная мама решила провернуть этот же фокус с одним из основных казахстанских брендов - баурсаками. Эффект затмил все ее ожидания. Поначалу о разноцветных баурсаках прознали друзья семьи, позже их знакомые, и понеслось…

«На меня нежданно посыпалась куча заказов, - смеется Айнур. - Малыши ведь обожают все колоритное, и в цветные баурсаки они просто влюбляются. Ну и взрослым таковая выпечка по вкусу. В принципе, любая хозяйка может готовить такие баурсаки сама на своей кухне, но люди почему-либо все равно идут ко мне. Я уже подумываю о том, а не кинуть ли сидячую офисную работу не предназначить ли себя кулинарии? Баурсаки уже дали мне хороший приработок».

Напомним, что в апреле этого года шымкентские студенты презентовали публике цветной курт. Похоже, опыты с казахскими блюдами входят у казахстанцев в привычку. Глядишь, благодаря таковым энтузиастам национальные бренды и пробьют для себя дорогу на мировой рынок.