Март
Пн   4 11 18 25  
Вт   5 12 19 26  
Ср   6 13 20 27  
Чт   7 14 21 28  
Пт 1 8 15 22 29  
Сб 2 9 16 23 30  
Вс 3 10 17 24 31  




Парикмахер из Приморья: прическу Мэдсена обсуждали на языке жестов



Стричь звезд синематографа и узнаваемых певцов еще проще, чем задумываются люди, большая часть знаменитостей миролюбивы не учат профессионалы. О работе во Владивостоке со звездой Голливуда Майклом Мэдсеном, о стрижках, которые предпочитают знаменитости, и прическах, которых стоит избегать, в собственный проф праздничек поведала в интервью РИА Анонсы приморский стилист Виктория Яковлева.

Глобальный день парикмахера раз в год отмечается 13 сентября. Невзирая на то что этот праздничек не имеет официальной истории, его отмечают в проф среде не только лишь в России, да и остальных странах мира. По данным статистики, в России действуют около 70 тыщ салонов красы и поболее 200 тыщ человек могут именовать себя парикмахерами.

- Во время посещения Владивостока гость сегодняшнего кинофестиваля «Меридианы Тихого» - звезда кинофильмов Тарантино Майкл Мэдсен был вашим клиентом. Сильно ли вы беспокоились и готовились ли к встрече?

- Перед встречей с Майклом Мэдсеном я перечитала его биографию, фильмографию, но кино, в каком он снимался, не пересматривала. Хоть и знала заблаговременно, что он придет ко мне стричься, была удивлена: ведь ранее лицезрела его лишь на экране. А здесь он заходит… Я была чрезвычайно взволнована, но Майкл показал себя как чрезвычайно обходительный и вежливый человек.

Трудность в разговоре была из-за языкового барьера, пришлось кое-что разъяснять жестами, но даже так он меня отлично сообразил, и я додумалась, какую укладку он желает узреть в итоге. В общем, даже говоря на различных языках, мы интуитивно соображали друг дружку и были на одной волне.

Вне прицелов видеокамер Майкл довольно прост. Он не завлекает к для себя лишнего внимания. Ведь он таковой же человек, как и мы. В процессе работы с ним проблем не появлялось. Майкл охотно соглашался с моим мнением. Вышло чрезвычайно похоже на прически его киногероев.

- С какими еще звездами для вас довелось работать, можно ли огласить, что их запросы различаются от желаний обыденных клиентов?

- Наша парикмахерская не 1-ый раз сотрудничает с гостями кинофестиваля «Меридианы Тихого». Мы работаем два года, но даже когда еще не раскрылись, уже стригли звезд кинофестиваля. За пару лет доводилось работать с Дэрил Ханной, которая сыграла роль в кинофильме «Убить Билла», Софьей Аржаковской, которая захватила титул «Миссис мира 2006». Еще из узнаваемых личностей у нас был Стас Михайлов.

Почти все считают, что общественные и популярные люди очень надменны и требовательны. По сути они чрезвычайно обыкновенные, с ними просто и приятно работать. Единственное, что они могут востребовать, - VIP-кабинет со стилистом, где их никто не увидит, но такие просьбы мне случалось слышать очень изредка. В основном у их довольно умеренные запросы, и почти все просто желают, чтоб прическа смотрелась естественно и гармонично дополняла их образ.

- Кто был первой знаменитостью, которую вы подстригли? Хотелось ли вновь узреть этого человека?

- Первой «моей» звездой была Ингеборга Дапкунайте. Она приезжала на «Меридианы Тихого» в 2011 году. Волнение было еще до того, как ее увидела. У меня тряслись руки. Хотя ужаса, что что-то не получится, не было. Но работать было просто. Она оказалась чрезвычайно разговорчивой и в итоге осталась всем довольна. Ей хотелось естественную, ненавязчивую прическу. Чрезвычайно было приятно созидать позже ее на телеэкране с укладкой, которую я сделала.

Запомнилась работа с Бруно Росато - продюсером Майкла Мэдсена. Я не чрезвычайно знаю британский, пришлось разговаривать жестами, так же, как и с Майклом. Сделала ему стрижку - маленькой таковой «хаос» на голове, он остался доволен. Из знаменитостей, которых стригла ранее, жду Софью Аржаковскую, с ней было чрезвычайно приятно работать. Хотя я не против вновь встретить в салоне и Ингеборгу, и Майкла, и его продюсера. Волнения будет уже меньше, а пообщаться получится подольше.

- Что вас привело в профессию парикмахера, была ли она мечтой вам? Трудно ли было обучаться?

- Стать парикмахером желала с юношества. Я была творческим ребенком и пошевелила мозгами, что конкретно в данной для нас профессии смогу полнее воплотить себя. Естественно, воздействовали и предки. Моя мать когда-то была парикмахером, и я с самого ранешнего возраста следила за ее работой. И мне хотелось самой испытать сотворить красоту.

Мать и стала первой моей моделью. Позже парикмахерские способности я отрабатывала на друзьях и родственниках. Негативных отзывов от их не слышала ни разу. В детстве чрезвычайно обожала делать маме импровизированные прически, завязывая волосы резиночками.

Проф училище я закончила в 2007 году. На крайних экзаменах мой педагог отдал мне несколько визиток дорогих салонов, предложив испытать устроиться в какой-то из них. Я избрала самый узнаваемый, но была не уверена в для себя и задумывалась, что не возьмут. Но все вышло, позже я выяснила, что директор этого салона обратилась в лицей с просьбой отдать ей 2-ух наилучших выпускниц, одной из которых оказалась я.

- А что вас завлекает в профессии парикмахера? Всякому ли дано стать специалистом в данном деле?

- Я люблю делать людей прекрасными. Моя работа зависит лишь от меня и моих рук. Как я постараюсь, так она будет хороша.

Мне также нравится совершенствоваться в собственной профессии. Я участвовала в стажировках в Москве и Милане. Итальянские профессионалы произвели на меня огромное воспоминание: они ведут себя по другому, чем российские парикмахеры, - работают наиболее страстно и творчески. Их мастерство именуют «танцем в волосах» - такие у их легкие, скорые и осторожные движения руками. Чрезвычайно приятно следить за их работой.

Мне кажется, не каждый может стать парикмахером: способность к этому, как и к хоть какому творчеству, или дана человеку, или нет. Необходимо ощущать клиента, его волосы. Есть, естественно, и ремесленники, которые просто стригут, не наполняя работу каким-то особенным смыслом, но я убеждена, что это некорректно. Неплохой парикмахер - это не только лишь мастерство, но на 90% умение работать с людьми.

В работе я равняюсь на известного итальянского парикмахера Альдо Коппола. Мне ведали, как в один прекрасный момент, отдыхая на пляже, он увидел даму, выходящую из моря. Ее прическа была так естественна и так глубоко поразила его, что он решил и иным людям делать прически очень естественными. Тому же принципу следую и я: чем наиболее органично смотрится прическа, тем лучше.

- На ваш взор, можно ли огласить, что парикмахер - сначала психолог, а позже уже знаток причесок и моды?

- Да, психологии в моей работе много. Принципиально ощущать человека. Необходимо проникнуться и осознать его, читать мысли, осознавать, чем он живет, увлекается, его настроение. Это тоже влияет на прическу - мне чрезвычайно принципиально, чтоб человеку было уютно с тем, что у него на голове. 1-ое воспоминание постоянно обманчиво, потому необходимо разговаривать с клиентом, задавать вопросцы, налаживать контакт.

Общение постоянно начинается с вопросцев о том, как будем стричь. Сначала мне принципиально выяснить, ежели это касается укладки, а не стрижки, в котором стиле и на какой вариант ее делать: идет человек на званый обед либо бизнес встречу. Даже ежели человек замкнутый, отличному парикмахеру необходимо отыскать ходы, пути, чтоб расположить его к для себя. Ежели контакта с человеком нет, необходимо его во что бы то ни стало отыскать.

- Кто из клиентов - мужчины либо дамы - наиболее придирчив к собственной наружности?

- Мужчины больше придирчивы к стрижке, чем дамы. Мужчины долго разъясняют, что они желают. С дамами дискуссировать это еще проще. К тому же мужчины больше расстраиваются, ежели их безуспешно подстригли. А дам легче уверить в том, что прическа им идет.

Чрезвычайно нередко вижу людей, у каких прическа не соответствует внешнему облику. Но не могу огласить, что они далеки от моды, быстрее - просто не могут соединять то, что у их на голове, со своим внешним обликом и образом. Кажется, как будто их девиз - «Все наилучшее надену сходу!».

Я считаю, что пора отходить от пятичасовых укладок, все обязано быть до боли просто и просто, ненавязчиво, это самый выигрышный вариант - миниатюризм. Бывает, приходится поправлять и переубеждать человека. Клиенты часто приходят со своим видением прически, а я вижу, что им это не идет. Приходится рекомендовать, клиент дополняет это видение своими пожеланиями, и мы приходим к чему-то общему.

Что-то сверхновое в искусстве стрижки уже не изобрести. Как говорится, все новое - это отлично забытое старенькое. Бывают всплески моды, когда все желают одну и ту же прическу, но меня как специалиста это разочаровывает. Прическа, как и сам человек, обязана быть неподражаемой.