Таковой вывод сделали ученые из США, труд которых размещен в American Journal of Public Health, передает РИА Анонсы.
Исследователи из Института Карнеги-Меллон в Пенсильвании исследовали потребительское поведение наиболее 1,1 тыщи взрослых во время обеда в 2-ух ресторанах сети Макдоналдс в Нью-Йорке.
Гости были разбиты на три группы, любая из которых была в разных критериях: часть гостей при заказе обеда получила информацию о рекомендованной дневной норме потребляемых калорий, часть - информацию о числе калорий в одном блюде, оставшиеся - никакой инфы о калориях.
Результаты проявили, что информация о рекомендованных нормах потребляемых калорий вместе с уже существовавшей маркировкой энергетической ценности блюд в ресторанах никак не помогала покупателям корректировать собственный выбор. Предоставление данных о том, сколько калорий должен получать человек в день либо за примем еды, не понизило число калорий в избираемых блюдах.
«Существовали огромные надежды, что маркировка калорийности блюд поможет биться с эпидемией избыточного веса, и почти все люди были рады получать такую информацию. Но, к огорчению, этот подход не сильно помогает уменьшить потребление, даже ежели мы даем потребителям аннотацию по нормам калорий, на что уповали почти все политики», - говорит доктор Джули Доунс из Института гуманитарных и соц наук при Институте Карнеги-Меллон.
По ее словам, подсчет калорий очень трудоемкое занятие и тяжело ждать, что почти все потребители будут управляться информацией, прилагаемой к блюдам. В то же время создатель считает, что размещение таковых данных в меню может мотивировать рестораны поменять завлекательные формулировки о тех либо других собственных продуктах.