Ноябрь
Пн   2 9 16 23 30
Вт   3 10 17 24  
Ср   4 11 18 25  
Чт   5 12 19 26  
Пт   6 13 20 27  
Сб   7 14 21 28  
Вс 1 8 15 22 29  




Ученые: грубость при воспитании малыша делает его неуправляемым



По данным американской статистики, порядка 90% родителей хотя бы в один прекрасный момент увеличивали глас на собственного малыша. Сила этого психического действия может варьироваться от обычного клика до выражений, уязвляющих и унижающих малыша. Крайние варианты давления, включая проклятия и навешивание ярлычков на ребенка, употребляла половина родителей.

Исследователи из Института Мичигана (University of Michigan) и Института Питтсбурга (University of Pittsburgh) следили за отношениями в 967 полных американских семьях. Около половины из их были европейцами-американцами, 40% афроамериканцами, а другие представляли различные этнические группы. Большая часть семей относились к среднему классу. И предки, и детки ответили на вопросцы, связанные с их психологическим здоровьем, способами воспитания, отношениями в семье за крайние 2 года.

Ученые нашли, что, ежели в ранешном подростковом возрасте предки употребляли грубое словесное воспитание, это оказывало разрушающее действие на поведение малыша позже. Так, 13-летние дети, воспитанные таковым образом, к 14 годам почаще мучаются от депрессии, плохо ведут себя в школе, лгут родителям, занимаются воровством либо дерутся.

Не орать, а дискуссировать

«Враждебный настрой родителей наращивает риск проступков со стороны малыша из-за того, что гнев пересиливает имеющиеся запреты, растет раздражительность и воинственность», - молвят создатели. Они считают, что наилучший метод корректировки отвратительного поведения малыша - обсуждение с ним, к чему оно может привести.

«Представления, что грубое словесное действие не имеет негативных последствий, что ребенок усвоит, что предки ведут так себя из любви к нему, ошибочны. Вроде бы предки не обожали малыша, разрушительный эффект такового воспитания никуда не денется», - отмечает доктор Мин-Те Ван (Ming-Te Wang),, доцент кафедры психологии образования в Институте Питтсбурга.