Декабрь
Пн   7 14 21 28
Вт 1 8 15 22 29
Ср 2 9 16 23 30
Чт 3 10 17 24 31
Пт 4 11 18 25  
Сб 5 12 19 26  
Вс 6 13 20 27  



Спрос на антирадары резко возрос во Владивостоке



Владивосток, 1 августа, PrimaMedia

Торговцы авто электроники и аксессуаров отмечают, что во Владивостоке резко возрос спрос на антирадары и радар-детекторы. Рекламщики связывают это с возникновением в арсенале Приморской ГИБДД системы видеофиксации нарушений «Крис» и массовой рассылкой штрафных квитанций, так именуемых «писем счастья». Похоже, что в Приморье ГИБДД и автомобилисты вооружаются техникой для взаимного контроля, докладывает издание «Золотой Рог».

Летнее тепло содействует выезду на дороги все большего числа автомобилистов, почти все из которых не могут устоять перед соблазном надавить «тапку в пол». В особенности на дорогах саммита - отлично асфальтированных трассах «Де-Фриз - полуостров Русский» и «аэропорт - Заря». Эти направления сейчас перевоплотился в реальный испытательный полигон «стритрейсеров», которые конкретно тут стараются выжать из собственных моторов всю доступную мощность.

Масла в огонь подлили краевые власти, узаконив на неких участках предел 80 и даже 100 км/ч. Недобросовестных водителей это полезное нововведение соблазняет на нарушения там, где высокоскоростной режим остался прежним. Ну и новейшие поправки в КоАПП, отменяющие штраф за превышение скорости до 20 км/ч, возможно, тоже прирастят число нарушителей, отмечает РИА PrimaMedia.

Все это просто «вынуждает» ГИБДД вооружаться - перебегать на самые современные системы фиксации. На данный момент в Приморье для фиксации нарушений высокоскоростного режима употребляется чуток наиболее 20 передвижных устройств «КРИС»П, выставляемых раз в день на более аварийных участках дорог в черное и светлое время суток. В этом году ГИБДД обещает установить 59 уже обретенных стационарных камер фиксации нарушений ПДД "КРИС»С. Сначала на тех саммитовских трассах, где больше всего соблазна нарушить скорость. "Письма счастья" с квитанциями получили тыщи приморских автомобиилстов.

"Обработка инфы, приобретенной с устройств фотофиксации, начинается с более грубых нарушений, - поведал изданию ‘ЗР’ начальник краевого Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Миша Смирнов. - При запуске программы предусмотрены вкладки не только лишь по дате, месту, да и по разнице меж разрешенной и зафиксированной скоростью. Нельзя удалить либо поменять какую-либо информацию. Потому на камеру фиксируются все транспортные средства, нарушающие высокоскоростной режим на участке работы устройства, в том числе и ВИП-персон, ‘скорой помощи’, МЧС и тому схожее", - отметил Миша Смирнов, но от примеров воздержался, сославшись на закон "О индивидуальных данных".

С 1 сентября размер штрафа за превышение скорости составит уже не 100-2500 рублей, как ранее, а от 500 до 5 тыщ рублей. А превышение на 60 км/ч может "стоить" лишения права управления на 6 месяцев либо на 1 год при повторном нарушении. Отсюда и рост популярности радар-детекторов. В автомагазинах краевого центра эти устройства сейчас стоят от 900 рублей за обычной китайский устройство до 20 тыщ за накрученный южноамериканский с Bluetooth и OBD II.

Как считает большая часть любителей скорости, расходы на приобретение радар-детектора могут окупиться всего за один летний сезон. Но не стоит забывать о том, что есть и иной, наиболее обычной метод экономии: соблюдать высокоскоростной режим и ездить с учетом дорожных критерий. И он, судя по печальной статистике ГИБДД о смертности на дорогах, в разы безопаснее.