Апрель
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24  
Чт 4 11 18 25  
Пт 5 12 19 26  
Сб 6 13 20 27  
Вс 7 14 21 28  



Мода на трехдневную щетину не впрок брендам продуктов для бритья



Мужчины стали пореже бриться. Из-за денежного кризиса мощный пол стал экономить на бритвенных станках и брать наиболее дешевенькие. И брутальность вошла в моду.

Толика бренда Gillette на мировом рынке свалилась с 67,5% в 2005 году до 64,5% в прошедшем году. Но невзирая на тенденции, пока рано жаловаться, считает аналитик независящего аналитического агентства «Инвесткафе» Дарья Пичугина.

«Что касается сектора товаров для бритья, в целом он указывает себя неплохоговорит Пичугина. - По итогам 2012 года, ежели поглядеть на отчетность Procter & Gamble, то сектор товаров для парней показал хороший прирост как в продажах, так и по незапятанной прибыли. Тем более можно отметить некое замедление прироста и выручки, незапятанной прибыли в данном секторе. Но это типично для всех частей, с которыми работает компания».

Небритость на данный момент, вправду, основной престижный тренд. Но мода переменчива, и уже через два года компании, продающие продукты для бритья, будут работать в наиболее подходящих критериях, уверен стилист, телеведущий Влад Лисовец.

«На самом деле это стало модным, и больше парней возникают в городке с легкой небритостью, с густой бородой, - говорит Лисовец. - Во-1-х, это придает брутальность мужчине, во-2-х, все, что на данный момент в моде в одежде - грубые ботинки, плащи, дутые куртки, - отлично смотрится в купе с бородой. У нас с бородой, естественно, прогуливаются самые продвинутые, и в основном в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге - в огромных городках, где люди увлекаются модой. В наиблежайшие два года это будет основной тренд. Потому компании и переживают. Но переживать не стоит, так как каждые два года мода меняется».

Из-за моды на щетину в США и Западной Европе Gillette начала проигрывать конкурентнсть наиболее дешевеньким брендам, которые выпускает Energizer - Schick и Wilkinson Sword.